Затраты на покупку и продажу недвижимости во Франции

Процесс покупки и продажи недвижимости во Франции обычно осуществляется между покупателем и продавцом с помощью лиц, знакомых с процессом. Эти люди обычно включают агента по недвижимости, нотариуса и юридического консультанта.

Протоколы лицензирования для агентов по недвижимости

Каждый агент по недвижимости во Франции или агент по продаже недвижимости юридически обязаны иметь лицензию, выданную префектурой проживания. Лицензия дает право агенту обрабатывать продажу здания. Лица, работающие в качестве агентов по поиску недвижимости или Marchand De Listes и управляющих недвижимостью, также должны быть зарегистрированы и стать членами признанного агентства недвижимости.

Расходы на покупку и продажу

Затраты могут быть уменьшены, если покупатель вычитает комиссионные, уплачиваемые агенту по недвижимости и нотариусу, из цены продажи имущества и оплачивает двум агентам напрямую. Например, если они оба взимают 10% за свои услуги по сделке в 100 000 долларов, агенту будет выплачено 10 000 долларов, в то время как нотариусу будет выплачено 10% от 90 000 долларов, что сэкономит 1000 долларов.

Расходы на продажу

Помимо этого, основные расходы на продажу включают:

  • Сборы Notaire — это всегда ответственность покупателя, и они включают регистрационные сборы, гербовые сборы и государственные налоги. Общая плата здесь составляет около 6,7%.
  • Комиссия за продажу — взимается агентом и обычно включается в цену продажи и оплачивается продавцом. Следует отметить, что не нужно взимать отдельную плату за просмотр имущества, переговоры, разъяснения по договору, не следует взимать плату за подпись и помощь с информацией об коммунальных услугах, поскольку все они включены в комиссионный сбор. Кроме того, любые предложения о «пакетном вознаграждении» должны вызывать вопросы относительно того, почему.
  • Чаевые покупки — могут быть использованы для сокращения расходов, вынимая их из продажной цены и выплачивая их непосредственно нотариусу.
  • Ипотечные сборы — если ипотека применяется к ней, она должна быть включена в выплаты, чтобы распределить бремя расходов.
  • Стоимость экспертизы — совокупное количество диагностических поисков, выполненных на дому до подписания договора купли-продажи.
  • Налог на прирост капитала — если требуется оплата, нотариус рассчитает и решит проблему.
  • Оплата счетов — это заключительная оплата счетов за электричество, телефон и воду до передачи здания новому владельцу. Конечное электричество, телефон и вода.
  • От компании может потребоваться предоставление услуг по удалению мебели и бытовых принадлежностей и приспособлений, с которыми продавец должен встретиться.
  • В некоторых случаях продавцу потребуется место для хранения его / ее вещей до того, как будет обнаружен другой дом.

Расходы на покупку

Основные затраты на покупку для покупателя включают в себя:

  • Сборы Notaire — обычно включают выплаты, налоги и различные пошлины. Нотация похожа на сборщика государственных налогов, который собирает деньги для правительства с сделок с недвижимостью. Сборы нотариуса колеблются от 8% до 14% от покупной цены, но намного ниже (всего 3% для совершенно новой недвижимости).
  • Поиск недвижимости — этот сбор обычно выплачивается агенту по поиску недвижимости или маршанду за услуги, оказанные при поиске недвижимости, которые доступны для продажи, от имени покупателя.
  • Налог с продаж — этот налог может быть уплачен за недвижимость менее 5 лет, которая не была предметом предыдущей продажи.
  • Комиссионные сборы — эти сборы взимаются агентом по недвижимости за покупку недвижимости и обычно учитываются в цене продажи. Сборы варьируются от 5% до 10% от покупной цены. Во Франции агентам по недвижимости разрешено устанавливать свои собственные комиссионные, и они могут быть оплачены продавцом или покупателем, но в большинстве случаев покупатель оплачивает сборы.